15еместо

45

0
+45

Сделать нормальную оперативную техподдержку

При возникновении какого-нибудь вопроса приходится ждать ответа как правило от 1 до 5 дней.
Менеджеры всегда затрудняются с ответом и перенаправляют вопрос админам, которые отвечают очень долго.
Потом в 90% времени менеджеры просто забывают, что обещали перезвонить (в лучшем случае напишут сообщение - но ведь никто не сидит и не ждет сообщения, а ждут обещанного звонка).

В итоге, вопрос, который можно решить максимум за полчаса, растягивается на неопределенный срок.

Хотелось бы полноценной и оперативной круглосуточной поддержки.

Константин, 24.09.2014, 18:12
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Наталия Крюкова, 30.09.2014, 14:20
Спасибо вам за идею.
Пожалуйста, приведите примеры ваших вопросов на которые не смог ответить менеджер.
Вы пробовали найти ответы на ваши вопросы на онлайн саппорте портала по ссылке http://support.deal.by/questions/?
Пожалуйста пришлите ID вашей компании.

Оставить комментарий